Многие компании, которые хотят значительно расширить целевую аудиторию и повысить продажи, принимают решение о создании интернет магазина. Прежде чем приступить к разработке проекта, необходимо учитывать ряд важнейших факторов.
Начнём с определения самой формулировки «под ключ» и что оно значит. Это разработка веб-проекта с нуля, начиная с создания дизайна или, при необходимости, фирменного стиля, заканчивая всеми процессами продвижения сайта. То есть по итогу вы получите рабочий продукт, который станет главным орудием продаж.
Прежде чем приступить к созданию магазина под ключ, важно определить и сформулировать преследуемые вами цели. Понять, что вы хотите продавать, сформировать концепцию сайта.Составляется техническое задание, где указываются требования к ресурсу относительно визуального оформления, дополнительных модулей и функционала.
Получив подробное руководство к действию, разработчики начинают подготовку дизайна магазина, с учётом требований, специфики деятельности компании и фирменного стиля. Осуществляется тщательная проработка юзабилити – структуры сайта. Так как интернет магазин – масштабный веб-проект, важно, чтобы навигация была понятна. У пользователя не должно возникать трудностей при перемещении между разделами.
Дизайнеры и верстальщики работают в команде, чтобы оформление магазина не нарушалось в ходе настройки различных программных дополнений.
Для торговли через интернет важно проработать каждую деталь магазина, так как необходимо заработать доверие посетителей. Для этого создаётся форма регистрации на сайте и личный кабинет клиента, куда он будет добавлять понравившиеся товары, чтобы в дальнейшем отслеживать их наличие и стоимость.
Форма и способ оплаты должны быть максимально понятными и давать выбор покупателю. Его комфорт – залог вашего успеха. Также, клиенту нужно подробно описать способы получения товара, доставку, информацию о гарантиях.
Если интернет магазин будет понятен пользователю – это поспособствует его конверсии в покупателя.
Помимо перечисленных дополнений, хорошо работают на повышение доверия модули отзывов, вопросов и ответов. Покупателям важно знать мнение о товаре или услуге других людей. Кроме того, на их основании вы сами сможете работать над улучшением собственной деятельности.
Перед публикацией ресурса в интернете необходимо провести большую работу с контентом. Сайт содержит большое количество страниц и разделов, каждый из которых должен содержать текст, фото- и видео-материалы
При заполнении карточек товаров, нужно добавлять качественные изображения, чтобы пользователь подробно познакомился с продуктом. Вместе с этим, фотографии не должны иметь большой вес, с целью избегания замедления скорости загрузки страниц.
Перед написанием текстов проводится анализ конкурентной среды и поведения потребителей. Это необходимо для формирования базы популярных поисковых запросов и добавления их в описания товаров.
Когда сайт уже готов к публикации, необходимо сформировать стратегию продвижения, чтобы к вам начали поступать клиенты. Для этого используются популярные инструменты интернет-маркетинга. Среди них контекстная реклама, таргетинг и наращивание ссылочной базы.
Благодаря грамотно настроенным методам раскрутки, ваш интернет магазин получит большой приток посетителей. А уникальный дизайн и полезное наполнение, повысят процент конверсии, что, в свою очередь, повлияет на рост продаж и формирование положительного имиджа фирмы.
Чтобы заказать разработку интернет-магазина в нашей студии, оставьте заявку по электронной почте или позвоните нам самостоятельно. Мы открыты для оперативной обратной связи, отвечаем на любые вопросы своих заказчиков. Цель «DWM-Studio» создать для вас эффективный интернет-проект, который будет настоящим представительством вашей компании в сети.