SEO – это продвижение в поисковиках, которое стало популярным благодаря возможности получения бесплатного трафика высокого качества. Его преимущества перед платной таргетинговой и контекстной рекламой в том, что результат будет виден долгое время. То есть, вы проводите работы над оптимизацией сайта, достигаете ТОПа выдачи, после чего достаточно поддерживать внутренние процессы для сохранения позиций. В случае с таргетингом и контекстной рекламой, вас будут видеть до тех пор, пока вы за это платите деньги.
Первым этапом SEO раскрутки сайта будет исследование самого ресурса, тематики и конкурентной среды. Проводится первичная оценка сайта, с целью разработки стратегии оптимизации. Благодаря этому специалист поймёт уровень выдачи ресурса на текущий момент, определит лидеров рынка и структуру их веб-порталов, отметит наиболее популярные запросы. Всё это нужно, чтобы понять, насколько глобальные перемены сайт должен претерпеть. Например, иногда требуется усовершенствовать CRM систему, что стоит делать заранее, а не на середине процесса SEO оптимизации.
Второй этап – это формирование семантического ядра. СЯ – это база поисковых запросов, которые соответствуют вашей тематике. Ключевые вхождения будут нужны для написания заголовков и текстов, создания грамотной перелинковки. Семантическое ядро может включать сотни и тысячи поисковых слов, исходя из типа сайта. Следовательно, его формирование занимает достаточно долгий период времени. Поэтому его сортируют по тематикам, чтобы расширять параллельно с другими работами.
Формирование структуры – это третий этап SEO продвижения сайта. Чтобы поисковик считал ваш ресурс релевантным, каждой тематике ключевиков должна соответствовать своя страница. Если речь идёт об интернет-магазинах, то под высокочастотные вхождения формируются категории, а под низко- и среднечастотные – статические HTML-страницы фильтров.
Чётвёртый этап – определение задач по внутренней оптимизации сайта. Здесь специалист исправляет существующие недочёты, удаляет повторяющиеся страницы, настраивает Title, Description и заголовки H1, на основании составленных ранее шаблонов.
Пятым этапом будет организация перелинковки, необходимая для улучшения ранжирования сайта. На данный показатель положительно влияет возможность лёгких переходов по разделам веб-ресурса.
Шестой этап – это оптимизация контента. Осуществляется формирование уникальных метатегов и заголовков H1 на основании поисковых запросов. Также, специалист составляет тексты с включением подобранных ключевиков. Таким образом, статьи, которые будут располагаться на сайте подгоняются под требования поисковых систем. Всё это положительным образом сказывается на ранжировании страниц по высокочастотным запросам.
Следом идёт седьмой этап, направленный на процесс усовершенствования юзабилити. Сюда относится работа над уменьшением количества отказов и увеличением продолжительности пребывания на веб-странице. Кроме того, сайт адаптируется под мобильные устройства, что нужно для улучшения показателей ранжировнаия.
Девятым этапом поискового продвижения сайта является внешняя оптимизация. Это особенно важно для тех проектов, которые имеют высокую конкуренцию на своём рынке. Здесь осуществляется наращивание ссылочной массы, без чего невозможно продвижение распространённых услуг или товаров.
Последним, десятым этапом будет мониторинг результатов и внесение корректировок. Это необходимо делать периодически, чтобы не только не упустить, но и полностью исключить вероятность снижения позиций.
Ознакомившись с планом проведения поискового продвижения сайта, отпадают все вопросы о том, зачем нужно это делать. Каждый из этапов несёт свою положительную функцию, что в комплексе даёт великолепный результат.
Как мы уже говорили, когда осуществляется продвижение, необходимо внедрять в текстовую составляющую сайта ключевые запросы. Сервисы Яндекс и Гугл «умеют» выявлять в тексте фразы и слова, которые ищет пользователь. В выдачу попадают наиболее соответствующие запросу. В связи с этим, в тексты добавляют множество вариаций таких ключевых вхождений.
Также, на релевантность влияет поведенческий фактор. Поисковые системы определяют, сколько времени пользователь проводит на вашем сайте, после перехода на него из выдачи. Считается, что если среднее пребывание более трёх минут, то такая страница полезна посетителям, что влияет на повышение позиций.
Ещё один фактор, влияющий на определение релевантности – это адаптивный дизайн. В связи с тем, что большое количество пользователей осуществляют поиск именно с мобильных устройств, поисковики подбирают в выдачу именно те сайты, которые удобны для просмотра со смартфона или планшета.
При грамотном подходе к продвижению, вы получите большой прирост посетителей и новых клиентов. За счёт этого повышается уровень продаж, улучшается общая репутация компании. Таким образом, SEO нужно для:
Предназначением SEO продвижения является развитие ресурса в целом. Благодаря процессам оптимизации вы будете повышать свою репутацию и постоянно увеличивать поток клиентов или, как минимум, поддерживать его высокий уровень.
Конечно, поисковое продвижение можно считать бесплатным только условно. В ходе самого процесса вы не тратите финансовые средства, однако они необходимы для оплаты услуг специалиста. Вы можете осуществить раскрутку самостоятельно, однако гарантированно хороший результат будет только у профессионала. Это связано со сложностью процессов, выполняя которые необходимо обладать багажом знаний и опыта. Обращаясь за услугой оптимизации, необходимо понимать, что число ошибок должно стремиться к нулю, иначе продвижение веб-сайта затянется очень надолго. Учитывая, что SEO раскрутка и без того процесс относительно продолжительный, нам это ни к чему.
Благодаря грамотному подходу специалистов “DWM-Studio” вы получите действительно качественный трафик, состоящий из заинтересованных услугой или товаром пользователей. Неправильный анализ или составленное семантическое ядро могут привести к увеличению числа посетителей, которые не задержатся на ресурсе и минуты. Данная ситуация может наоборот, отрицательно отразиться на позициях поисковой выдачи.
Оформить заказ на поисковую раскрутку вы можете в «DWM-Studio». Для этого вам нужно оставить заявку на электронной почте. После её получения, наши менеджеры в кратчайшие сроки свяжутся с вами для уточнения деталей. Также, вы можете позвонить нам самостоятельно, по указанному номеру. Мы ответим на любые интересующие вопросы и сориентируем в примерной стоимости предоставляемых услуг.
Итоговая цена складывается из объёма задач и масштаба проекта. Все аспекты партнёрских отношений отражаются в официальном договоре. Для вас это будет гарантией качества и соблюдения сроков выполняемой нами работы.