SEO – это поисковая оптимизация, предназначенная на поднятие позиций сайта в поисковой выдаче. Она подразумевает совокупность внутренних и внешних процессов, благодаря которым повышается уровень ранжирования по запросам пользователей. Это требуется для увеличения трафика, расширения целевой аудитории.
Условно данная услуга подразделяется на три вида:
Каждая из разновидностей оптимизации сайта влияет на поисковики, однако соблюдение «правил игры» происходит только в первом варианте. К белому продвижению относятся только одобренные и рекомендованные технологии.
В связи с тем, что Google и Yandex систематически совершенствуют алгоритмы проверки релевантности сайтов, нужно корректировать используемые методы. Кроме того, положительным образом сказывается только комплекс инструментов, который делает возможным удовлетворение требований поисковиков с разных сторон.
Начинать улучшение сайта рекомендуется с внутренней оптимизации. На этом этапе происходит работа над самим продуктом, что оказывает благотворное влияние на повышение позиций в выдаче. Для начала нужно будет сформировать семантическое ядро – базу поисковых слов, на основании которых будет осуществляться продвижение. Также, необходимо усовершенствовать внутреннюю структуру сайта, поработать над его картой, а также с файлом Robots.txt. Описанный спектр работ считается достаточно трудоёмкой частью оптимизации, так как следует не только уделять внимание каждой детали, но и делать это постоянно. От внутреннего состояния вашего сайта зависит его работоспособность и эффективность. Он должен быстро работать, предоставлять именно ту информацию, которая нужна посетителю.
Помимо внутренней требуется и внешняя оптимизация сайта. По большей части сюда относится наращивание ссылочной массы. То есть, вам нужно получить как можно больше ссылок и, следовательно, переходов со сторонних сайтов. В данном случае важно особенно тщательно подходить к подбору «доноров». Это должны быть тематические форумы, надёжные порталы. Google и Yandex внимательно анализируют переходы, вследствие чего, ссылки, купленные на специальных биржах, могут сыграть с вами злую шутку и сайт попадёт под фильтр.
Как провести наращивание качественной ссылочной массы:
Во внутреннюю оптимизацию входит много задач, поэтому мы уделим этому пункту особое внимание. Рассмотрим, как составить семантическое ядро, ведь от ключей зависит качество интернет раскрутки в целом.
Чтобы правильно собрать базу популярных поисковых запросов, рекомендуется зарегистрироваться в Яндексе и изучить сервис wordstat. Представленное дополнение от поисковика позволяет выявить число распространённых запросов по любым тематикам. Аналогичным сервисом в Гугле является Google Analytics. Это будут ваши основные помощники в формировании эффективного семантического ядра.
На стартовых этапах вам будет достаточно определить 35-150 поисковых фраз. Необходимо собрать все виды запросов. Какие они бывают и чем они отличаются?
Помимо описанных выше выделяют и другие типы запросов. Навигационные предназначены найти конкретное место или ресурс. Информационные имеют определённую цель поиска, например «как составить семантическую базу сайта». Транзакционные предполагают совершение действия «здесь и сейчас», такого как «скачать» или «купить». Общие поисковые запросы не имеют определённой цели и могут соответствовать любой тематике. К таким относится, например, «посуда» или "компьютер".
Ещё в одну подгруппу SEO запросов входят коммерческие и некоммерческие. В первом варианте поисковые слова напрямую связаны с бизнесом, а во втором являются более информативными. Геозависимые и геонезависимые подразумевают привязку к географическому положению или её отсутствие, соответственно.
После того, как семантическое ядро составлено, можно переходить к написанию и оптимизации текстового содержимого веб-ресурса. В каждой статье должно быть оптимальное количество разнообразных сео-вхождений, которые также подразделяются на некоторые типы.
При написании SEO-текстов, их тематика задаётся именно ключевыми вхождениями. По ним поисковые сервисы будут определять уровень релевантности статьи для читателя. Чтобы публикация легко воспринималась человеком, и, при этом, высоко ранжировалась Яндексом и Гуглом, необходимо использовать различные способы внедрения ключевиков в текст. Поэтому, SEO вхождения могут подразделяться на несколько типов:
Использование разных типов ключевиков позволит вам составить текст, который будет легко читаться, а также отвечать грамматическим и стилистическим нормам и правилам русского языка.
Наша студия занимается SEO оптимизацией веб-проектов на протяжении большого периода времени. Мы имеем колоссальный опыт в данной сфере, что позволяет нам гарантировать высокие результаты продвижения.
Осуществляя работу, мы тщательно анализируем ваш ресурс, поведение потребителей и конкурентную среду. Это необходимо для определения действительно сильных сторон и последующей расстановки акцентов. Кроме того, сотрудничая с нами вы поймёте главные принципы SEO, что позволит вам поддерживать высокую эффективность интернет-ресурса.
Прежде чем приступить к выполнению услуги, мы заключаем официальный договор о партнёрских отношениях, каждый пункт которого согласуется с вами. Это будет гарантией надёжности нашей компании, вы будете уверены в достижении высоких результатов. Договор обязательно содержит информацию о сроках выполнения, гарантиях, стоимости и обязательствах с нашей стороны.