Главная » Продвижение сайтов » Способы продвижения сайтов » SEO оптимизация сайта

SEO оптимизация сайта

SEO оптимизация сайта

SEO – это поисковая оптимизация, предназначенная на поднятие позиций сайта в поисковой выдаче. Она подразумевает совокупность внутренних и внешних процессов, благодаря которым повышается уровень ранжирования по запросам пользователей. Это требуется для увеличения трафика, расширения целевой аудитории.

Разновидности SEO оптимизации сайта.

Условно данная услуга подразделяется на три вида:

  • Белая оптимизация – это использование официальных методов, которые не запрещены и не оказывают негативного влияния на поисковые системы;
  • Серой оптимизацией сайтов также называют не запрещённые технологии, но зачастую они воспринимаются как неестественная накрутка популярности. Существует риск блокировки сайтов, эксплуатирующих такие методики.
  • Третий вид – это чёрная SEO оптимизация. Сюда относятся инструменты, противоречащие правилам раскрутки. Поисковики выставляют санкции против сайтов, их использующих. Часто это влечёт за собой удаление веб-ресурса.

Каждая из разновидностей оптимизации сайта влияет на поисковики, однако соблюдение «правил игры» происходит только в первом варианте. К белому продвижению относятся только одобренные и рекомендованные технологии.

Как работает SEO оптимизация сайта.

В связи с тем, что Google и Yandex систематически совершенствуют алгоритмы проверки релевантности сайтов, нужно корректировать используемые методы. Кроме того, положительным образом сказывается только комплекс инструментов, который делает возможным удовлетворение требований поисковиков с разных сторон.

Начинать улучшение сайта рекомендуется с внутренней оптимизации. На этом этапе происходит работа над самим продуктом, что оказывает благотворное влияние на повышение позиций в выдаче. Для начала нужно будет сформировать семантическое ядро – базу поисковых слов, на основании которых будет осуществляться продвижение. Также, необходимо усовершенствовать внутреннюю структуру сайта, поработать над его картой, а также с файлом Robots.txt. Описанный спектр работ считается достаточно трудоёмкой частью оптимизации, так как следует не только уделять внимание каждой детали, но и делать это постоянно. От внутреннего состояния вашего сайта зависит его работоспособность и эффективность. Он должен быстро работать, предоставлять именно ту информацию, которая нужна посетителю.

Помимо внутренней требуется и внешняя оптимизация сайта. По большей части сюда относится наращивание ссылочной массы. То есть, вам нужно получить как можно больше ссылок и, следовательно, переходов со сторонних сайтов. В данном случае важно особенно тщательно подходить к подбору «доноров». Это должны быть тематические форумы, надёжные порталы. Google и Yandex внимательно анализируют переходы, вследствие чего, ссылки, купленные на специальных биржах, могут сыграть с вами злую шутку и сайт попадёт под фильтр.

Как провести наращивание качественной ссылочной массы:

  • Разместите материалы в пресс-релизах;
  • Зарегистрируйте сайт в поисковых системах и каталогах;
  • Обменивайтесь ссылками с популярными и надёжными сайтами;
  • Осуществляйте активность на тематических форумах и блогах.

Семантическое ядро во внутренней SEO оптимизации веб-ресурса.

Во внутреннюю оптимизацию входит много задач, поэтому мы уделим этому пункту особое внимание. Рассмотрим, как составить семантическое ядро, ведь от ключей зависит качество интернет раскрутки в целом.

Чтобы правильно собрать базу популярных поисковых запросов, рекомендуется зарегистрироваться в Яндексе и изучить сервис wordstat. Представленное дополнение от поисковика позволяет выявить число распространённых запросов по любым тематикам. Аналогичным сервисом в Гугле является Google Analytics. Это будут ваши основные помощники в формировании эффективного семантического ядра.

На стартовых этапах вам будет достаточно определить 35-150 поисковых фраз. Необходимо собрать все виды запросов. Какие они бывают и чем они отличаются?

  • Высокочастотные как правило включают 1 или 2 слова и являются основными в нише. Их наиболее часто люди вводят в строку поиска.
  • Среднечастотные содержат 2 и более слов, но не свыше 5-6. Они менее конкурентоспособные, однако, также обеспечивают значительное число посетителей.
  • Низкочастотные – это фразы, вводимые в поиск менее 150 раз в месяц.
  • Супернизкочастотные – это наименее запрашиваемые слова. Фактически, фраза содержит в себе более чёткую и конкретную информацию о товаре или услуге, например, модель телефона.

Помимо описанных выше выделяют и другие типы запросов. Навигационные предназначены найти конкретное место или ресурс. Информационные имеют определённую цель поиска, например «как составить семантическую базу сайта». Транзакционные предполагают совершение действия «здесь и сейчас», такого как «скачать» или «купить». Общие поисковые запросы не имеют определённой цели и могут соответствовать любой тематике. К таким относится, например, «посуда» или "компьютер".

Ещё в одну подгруппу SEO запросов входят коммерческие и некоммерческие. В первом варианте поисковые слова напрямую связаны с бизнесом, а во втором являются более информативными. Геозависимые и геонезависимые подразумевают привязку к географическому положению или её отсутствие, соответственно.

После того, как семантическое ядро составлено, можно переходить к написанию и оптимизации текстового содержимого веб-ресурса. В каждой статье должно быть оптимальное количество разнообразных сео-вхождений, которые также подразделяются на некоторые типы.

Типы ключевых вхождений при составлении текстов на сайты.

При написании SEO-текстов, их тематика задаётся именно ключевыми вхождениями. По ним поисковые сервисы будут определять уровень релевантности статьи для читателя. Чтобы публикация легко воспринималась человеком, и, при этом, высоко ранжировалась Яндексом и Гуглом, необходимо использовать различные способы внедрения ключевиков в текст. Поэтому, SEO вхождения могут подразделяться на несколько типов:

  • Точное. Вхождения данного типа вписываются в текст в неизменном виде. Таким образом, если на странице должен быть запрос «SEO статья», то вы добавляете его в публикацию именно в таком виде.
  • Чистое. Данный тип вхождения очень похож на «точное». Он не предполагает разбавления знаками препинания, например «В нашей студии сайт заказать не составит труда».
  • Прямое вхождение – практически, то же самое, что и чистое, однако в этом случае вы можете добавлять знак препинания, если того требует получившееся предложение. «Сайт, заказать который вы можете у нас, будет отличным инструментом привлечения клиентов». При помощи прямых вхождений вы можете писать более естественные и «красивые» статьи, что гораздо сложнее осуществить на основе чистых.
  • Разбавленное. В данном случае в ключевик добавляется дополнительное слово.
  • Морфологическое предполагает редактирование при помощи склонения или спряжения. В этом случае «заказать сайт» будет выглядеть, например, как «заказ сайтов».
  • Морфологическое разбавленное вхождение, как уже понятно по названию, это смешение двух предыдущих типов. «Заказать создание и SEO оптимизацию сайтов».
  • Синонимические предполагают замену слов в запросе. Могут использоваться даже жаргонные выражения, если это позволяет сделать тематика. Допустимо заменять что-либо устоявшимися сокращениями и аббревиатурами. Также, синонимические вхождения могут склоняться или разбавляться дополнительными словами.
  • Вхождение с опечаткой. Здесь обязательно учитывается человеческий фактор, при котором пользователь по той или иной причине  вводит в строку поиска запрос с грамматической ошибкой.
  • Обратное вхождение подразумевает перемену слов местами.
  • Сложное вхождение – это сочетание нескольких типов. Например, вы берёте определённый ключевик, склоняете его, добавляете одно или несколько слов или меняете их местами.

Использование разных типов ключевиков позволит вам составить текст, который будет легко читаться, а также отвечать грамматическим и стилистическим нормам и правилам русского языка.

Услуга SEO оптимизации сайта в «DWM-Studio»

Наша студия занимается SEO оптимизацией веб-проектов на протяжении большого периода времени. Мы имеем колоссальный опыт в данной сфере, что позволяет нам гарантировать высокие результаты продвижения.

Осуществляя работу, мы тщательно анализируем ваш ресурс, поведение потребителей и конкурентную среду. Это необходимо для определения действительно сильных сторон и последующей расстановки акцентов. Кроме того, сотрудничая с нами вы поймёте главные принципы SEO, что позволит вам поддерживать высокую эффективность интернет-ресурса.

Прежде чем приступить к выполнению услуги, мы заключаем официальный договор о партнёрских отношениях, каждый пункт которого согласуется с вами. Это будет гарантией надёжности нашей компании, вы будете уверены в достижении высоких результатов. Договор обязательно содержит информацию о сроках выполнения, гарантиях, стоимости и обязательствах с нашей стороны.