Многие ошибочно не уделяют внимание продвижению групп вконтакте. Эта социальная сеть самая посещаемая в России, поэтому раскрутка будет давать стабильно хороший результат.
Группы вконтакте – это небольшой аналог собственного сайта, где вы можете общаться с подписчиками, устраивать розыгрыши призов и объявлять о рекламных акциях. Благодаря лайкам и репостам вы добьётесь повышения популярности компании и формирования положительного имиджа.
Вместе с ростом популярности социальной сети и увеличением количества рекламодателей на её платформе, появляется множество новых нюансов, которые могут оказывать влияние на ход маркетинговой кампании. Чтобы она имела успех, важно не только владеть знаниями, относительно специфики продвижения, но и понимать структуру самого ресурса.
Нужно понять, какой тип сообщества подходит вам. Вконтакте их может быть два вида: группы и публичные страницы. В чём их различие?
Когда тип сообщества выбран, необходимо ответственно подойти к вопросу названия и описания. Важно, чтобы наименование содержало бренд, а вспомогательная информация была понятна целевой аудитории.
Описание группы должно отражать специфику деятельности компании, сильные стороны и конкурентные преимущества. Важна краткость и ясность. Нужно учитывать, что на вашу страницу может попасть пользователь, который ничего о вас не знает. Он должен быстро понять, кто вы и чем занимаетесь, причём практически сразу. Поэтому, текстовая составляющая описания должна быть, по возможности, краткой.
После составления текстов, следует этап оформления. Не так давно вконтакте появилась возможность создания небольших элементов дизайна. Если у вас есть собственный сайт, то появляется отличный шанс выполнить группу в том же стиле. Добавьте на обложку контактные данные фирмы. Не забывайте о качестве добавляемых изображений – это будет влиять на формирование первого впечатления. Как и на сайтах, навигация группы вконтакте должна быть простая.
Всё вышеперечисленное – это самая лёгкая часть продвижения групп. Далее, необходимо наполнить сообщество контентом. В зависимости от интересов аудитории, выберите, что хотите разместить. Наполнение может быть информационным, развлекательным или продающим.
Существует несколько главных ошибок, которые допускают владельцы сообществ, не обладающих опытом их ведения и продвижения:
И, наконец, то, без чего не обойдётся продвижение группы – реклама вконтакте. Социальная платформа даёт возможность настройки таргетинга, тизерной раскрутки. Так, вы охватите большое количество потенциальных клиентов, зацепить которых нужно будет внешним видом сообщества и его контентом. Это даст вам большой прирост клиентов, ведь аудитория данного сайта велика, ввиду чего охват ваших потенциальных покупателей становится значительно шире.
Заказать работу по продвижению в социальной сети вы можете в нашей студии. Мы имеем колоссальный опыт работы с различными инструментами рекламы, качественно оформим сообщество, благодаря чему вы можете не сомневаться в достижении успеха.