Социальные сети занимают важное место в жизни многих людей. Ввиду их популярности, продвижение в инстаграм и других платформах будет отличным решением для развития вашего бизнеса. Однако, раскрутка в социальных сетях имеет свои тонкости.
Для начала нужно создать в инстаграм бизнес-аккаунт, подобрав наиболее точную тематику. Именно такой тип страницы позволяет клиентам быстро связаться с вами, а вы можете отслеживать статистику посещения.
Ещё один плюс в бизнес-аккаунте – возможность настройки инструментов продвижения с учётом вашего бюджета.
Публикации в инстаграм необходимо осуществлять с добавлением хештегов. Фактически – это те же ключевые слова, позволяющие пользователям находить информацию, соответствующей тематики. Второй эффективный метод раскрутки – проведение розыгрышей и конкурсов. Любого человека привлечёт возможность сэкономить или получить бесплатный подарок. Для вас это отличный способ расширения клиентской базы.
Если у вас есть партнёры в инстаграм, то вы можете осуществить взаимопиар – вы упоминаете дружественную компанию в вашей публикации, а она, соответственно, в своей.
При помощи дополнительных сервисов можно настроить массфолловинг – массовую подписку на аккаунты. Это не просто привлечёт новых посетителей, но и сформирует образ популярной компании, что для некоторых пользователей может являться решающим фактором.
И, наконец, благодаря синхронизации с Facebook и Вконтакте, легко настраивается реклама. Таким образом, ваши посты будут показываться ещё не подписанным на вас пользователям, которые по определённым параметрам попадают под вашу целевую аудиторию.
Может показаться, что продвижением легко заниматься и самостоятельно. Однако, стоит понимать, что, необходим профессиональный подход к анализу конкурентов и целевой аудитории. Поэтому рекомендуется обращаться за данной услугой в специализированные фирмы, что будет гарантировать вам наилучшие результаты.