Во всемирной паутине Вы легко найдёте шаблон сайта визитки, обладая только лишь достаточным терпением. Но будет ли он отвечать Вашим запросам? Сможет привлечь посетителя? Скорее всего, нет. А создать сайт визитку на скоро или заполнить его некачественным контентом и вовсе значит потерять репутацию.
Пусть формат ресурса Вас не обманывает, разработка сайта визитки, как и другого сетевого ресурса, имеет свои тонкости и специфические особенности. Как раз поэтому, лучше доверить работу над ним специалистам.
И так, Вы жестко решили, что Вам необходим сайт-визитка. Теперь нужно задать себе два вопроса: для чего и для кого я создаю данный ресурс? Всего два вопроса дадут Вам осознание целей, а также помогут определить ключевую аудиторию проекта.
Из выше представленного списка видно, что создать сайт визитку стоит для рекламы основного сайта и компании в целом. Конечно, подобный ресурс можно использовать иначе. Молодые фирмы, зачастую, делают визитку основным сайтом, пока не образуется потребность или ресурсы, на другой формат размещения.
Выявление ключевой аудитории не простой процесс, как могло показаться на первый взгляд. Конечно, хороший руководитель организации знает всё о потребителях его услуг. Но, в глобальной сети, нужно, помимо прочего, знать поведенческие факторы и наработать статистику посещений.
В определённых ситауциях будет необходим таргетинг. То есть из множества ваших потребителей, необходимо выделить группу отвечающую кокретным запросам. К примеру, крупная компания открывает подразделение в другом городе. Созданный для филиала сайт-визитка должен быть направлен на аудиторию города, в котором он открывается, и содержать информацию о нём, а не о “голове” компании.
Выявление целей и таргетирование аудитории, также может обезопасить Вас от лишних трат.
Разработка сайтов и дизайн сайтов всегда идут вместе. Зная поведенческие факторы и картинку идеального сайта глазами вашего пользователя, Вы легко настроите юзабилити и подберёте дизайн.
В случае, если у Вас есть основной сайт визитка должен соответствовать его оформлению. Это необходимо, чтобы посетитель интуитивно осознавал принадлежность принадлежность ресурса к вашей организации.
Цвета и шрифт должны быть сообразны запросу Вашей аудитории. Так, яркие цвета привлекают молодёж, а бледные по нраву старшему поколению. В оформлении лучше использовать 2-4 цвета, которые хорошо сочетаются. Шрифт должен быть приятен глазу и хорошо читаться. Лучше использовать до трёх шрифтов. Так же, цвета и шрифты должны отвечать общей тематике деятельности компании.
Функционал сайта визитки обязательно должен содержать:
В зависимости от деятельности организации можно добавить раздел акций, заказ обратного звонка и другое.
Да, да, сайт визитка тоже нуждается в продвижении. Раскрутка сайтов подобного типа осуществляется стандартными инструментами:
Вы можете потратить множество человекочасов на создание сайта визитки, но где гарантия, что он принесёт доход?
Не забывайте и о том, что сайт необходимо будет наполнить и сделать это грамотно, ведь результат нельзя будет оценить моментально.
Разработка сайтов визиток дело, на котором мы "собаку съели", а потому можем дать полновесные гарантии работоспособности будущего сайта. Помимо прочего, наша компания поможет с настройкой контекстной рекламы, поддержанием вашего ресурса, отрисовкой дизайна или логотипа и созданием сайта любого другого типа.
Стоимость сайта визитки отличается доступность, особенно выгодно её создание молодым компаниям, не имеющим достаточное количество ресурсов для более крупного проекта.