Реклама сайта: как найти клиентов | DWM-studio

Реклама сайта: как найти клиентов

Реклама сайта — это совокупность мероприятий, направленных на повышение узнаваемости среди потребителей и вовлечение новых клиентов с целью увеличения конверсии. Просто создать веб-сайт недостаточно, даже если он идеален с точки зрения дизайна, визуальной иерархии и навигации – он не будет приносить прибыль ввиду своей не популярности. Чтобы обеспечить веб-ресурсу место в топе в поисковой выдаче, необходимо позаботиться о его раскрутке. К счастью, сегодня для этого существует ряд способов.

Что учесть при выборе

Прежде чем отбирать наиболее подходящую рекламу, следует проанализировать целевую аудиторию и вероятные показатели результативности. От этого зависит площадка, где будут размещены объявления. При этом нужно обязательно учитывать, что клиент и потребитель – не всегда одно лицо. Например, игрушками пользуются дети, но приобретают их родители.

Стоит также помнить, что реклама в интернете имеет разную стоимость. Поэтому определение бюджета – немаловажная составляющая разработки рекламной кампании.

Важно определить и цели. Что является Вашей итоговой задачей? Это может быть повышение узнаваемости бренда, увеличение посещаемости ресурса, привлечение внимания к акциям, вывод на рынок нового продукта. От Вашего замысла зависит перечень инструментов для его действенного воплощения.
По итогам исследования можно приступать к реализации.

Виды рекламы

Каждый из нижеприведенных типов допускает использование как по отдельности, так и комплексно.

Контекстная реклама.

Ее содержание напрямую зависит от интересов пользователей. Она работает таким образом, что ее видят только те, кто уже недавно искал подобный товар в Интернете. Обычно она появляется на сайтах, контент которых перекликается с ее тематикой. Подразделяется на текстовую, медийную и баннерную.

SEO-оптимизация.

Необходима для повышения строки в поисковиках. Обязательное условие – наличие в тексте запроса аналогичной формулировки, что использует потенциальный покупатель. Важна плотность в тексте ключевых слов, его водность и индекс цитирования. Также поисковыми системами учитывается юзабилити сайта, тематичность и множество других факторов.

Таргетинговая реклама.

Направляется на конкретную группу, отбор которой происходит по определенным критериям. Она показывается не зависимо от того, ищет пользователь что-либо соответствующее в настоящее время или нет. Такой метод призван привлечь потенциальных клиентов, которым теоретически Ваш товар может быть интересен.

Ретаргетинг.

Работает по такой же схеме, что и предыдущий вид. Разница лишь в том, что объявления показываются уже побывавшим на сайте или однажды совершившим там целевые действия потребителям. Также это применимо к пользователям, оставившим брошенные корзины.

Баннерная интернет-реклама.

Одна из наиболее простых и распространенных. Подразумевает небольшие графические блоки, при кликах на которые происходит переход на нужный сайт. По большей части она используется для того, чтобы пользователь запомнил айдентику организации и впоследствии воспринимал ее как нечто знакомое.

E-mail маркетинг.

Способ напоминания о себе. Позволяет выстраивать коммуникацию напрямую между Вами и потенциальным клиентом путем рассылок писем с полезной информацией. В данном случае важно не переборщить, чтобы сообщение не вызвало недовольство и не было помечено как спам.

SMM продвижение.

Реклама в соцсетях позволяет привлечь внимание тех юзеров, которые проявляют интерес к тому, что Вы предлагаете. Она работает посредством публикации востребованной информации и общения с возможными потребителями. Вспомогательными элементами для распространения в этой ситуации служат лайки и репосты, которые не требуют участия организатора. Таким образом процесс становится отчасти автоматизированным и совершенно бесплатным.

Медиапланирование может подразумевать использование одновременно нескольких методов по раскрутке сайта. Это будет намного эффективнее, нежели применение только, например, контекстной рекламы. Но не стоит забывать, что даже при грамотно разработанной рекламной компании пользователи не останутся на Вашем веб-сайте, если он будет иметь непонятный интерфейс и неприятный дизайн. Поэтому очень важно учесть все детали и подойти к созданию, продвижению и поддержке ресурса комплексно.

8-800-777-40-67

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»