Посадочная страница - эффективность | DWM-studio

Посадочная страница — эффективность

Посадочная страница — эффективность

Landing page или по-иному посадочная страница предназначена для формирования у аудитории представления о предлагаемой продукции и мотивации к совершению целевого действия. Благодаря особому оформлению, которое чаще всего подразумевает только один кликабельный элемент, конверсия такой страницы очень высокая.

Как правило, лэндинг является рекламной кампанией и содержит логотип, дескрипт, контактные данные, заголовок, изображение, форму для заполнения, кнопку. Ниже основной части зачастую представлены выгоды сотрудничества, которые клиент получит, откликнувшись на данное предложение.

Как определить эффективность

Чтобы понять, как оптимизировать лендинг пэйдж, необходимо регулярно проводить анализ статистики. Успешность посадочной страницы можно определить, опираясь на несколько показателей.

Конверсия.

Число конверсии извлекается из соотношения клиентов, которые выполнили целевое действие, и общего количества посетителей сайта. То есть если на ресурсе побывало 300 человек и из них 9 сделали заказ, конверсия будет составлять 3%. Ее увеличение или уменьшение всего на один процент способно существенно изменить Ваши доходы, поэтому данный показатель необходимо отслеживать особенно тщательно.

Иногда лендинг используется для поднятия общей конверсии сайта, однако чаще всего он выступает как самостоятельный элемент.

Цена действия СРА.

Рассчитайте, получаете ли Вы выгоду с продаж с учетом стоимости СРА (Cost-Per-Action). В данном случае стоит учитывать также прибыль с каждой покупки. Возможен такой вариант, что на рекламу Вы тратите больше, чем с нее получаете.

Средний чек.

Он высчитывается на основе заказов и доходов. Но здесь важно проследить, с какой именно страницы совершают больше целевых действий. Существует вероятность, что Вы понапрасну вкладываете силы, время и деньги не туда. Нужно также учитывать уровень конверсии каждой из страниц по отдельности.

Трафик.

Проследите поступающий трафик. Возможно, Ваша реклама не работает и посещаемость лендинга практически нулевая.

Отказы.

Разработка посадочной страницы — это весьма трудоемкий процесс. Он требует учитывания множества нюансов, влияющих на привлечение пользователей и их отказы. Если их количество вдруг стало максимально высоким, причинами того могут быть следующие факторы:

  • Нерелевантность (несоответствие действительности ожиданиям потребителя);
  • Неубедительное предложение (недостаточно доходчивое объяснение, почему клиент должен купить продукцию именно у Вас);
  • Плохой дизайн (кричащие тона и непонятная навигация погубят любой сайт);
  • Технические неполадки (ошибки при заполнении формы, чересчур долгая загрузка и т.д.).

Поэтому периодически необходимо проводить аудит сайта с целью выявления недостатков.

Как повысить эффективность

В первую очередь пересмотрите оформление посадочной страницы. Идеальный landing page привлекает потребителей одним только своим внешним видом. Приятная цветовая гамма, интуитивно понятная навигация, скрупулезно продуманная визуальная иерархия – все это сыграет Вам на руку. Безусловно, для создания правильного дизайна нужно владеть базовыми знаниями теории цвета и психологии, чтобы максимально понимать свою аудиторию.

Доменное имя страницы также играет весомую роль. Его название в адресной строке должно в точности соответствовать содержанию, чтобы не дезориентировать пользователей. Важна его краткость и читабельность.

Посадочная страница должна иметь заметную кнопку стимуляции к действию. Хорошо, если она сыграет на контрасте с остальными цветами веб-сайта и будет расположена обособлено от другой информации. Благодаря свободному пространству вокруг, она сможет получить гораздо больше внимания, нежели во время использования в контексте. Форму лучше сделать округлую, острые углы воспринимаются, как агрессия.

Чтобы landing page был эффективен, создание посадочной страницы нужно начинать с анализирования целевой аудитории и тщательного продумывания дизайна и контента. Необходимо оформить ее так, чтобы она притягивала взгляд и четко обозначала, что Вы предлагаете и чего ждете от своих клиентов.

8-800-777-40-67

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»