Для чего нужен landing page | DWM-studio

Для чего нужен landing page

Для чего нужен landing page

Landing page — востребованный формат сайтов. По сути, это рекламный одностраничник с активным, но в руках профессионала может стать кратковременной альтернативой основному сайту.

Landing page заказать

Итак, когда стоиn заказать лэндинг?

  • Вы запускаете новый проект/акцию/товар/услугу;
  • Уровень продаж основного сайта падает;
  • Нет средств на создание более масштабного проекта;
  • Основной сайт не соответствует стоящей задаче.

Для людей задумаших развить продажи в сети, создание landing page станет великолепным началом и поможет собрать статистику.

Чтобы приносить доход, лендинг должен быть грамотно составлен и оформлен, поэтому конструктор лэндингов лучше не использовать. Составьте чёткий план, который будет иметь ответы на вопросы: “какая цель у моего сайта?”, “какую аудиторию я хочу привлечь?”. И доверьте заботу об остальном профессионалам.

Идеальный landing page

Каким должен быть идеальный лэндинг? Правильный ответ — призывающим к действию. Но, это конечная цель ресурса, а для её достижения необходимо придерживаться определённых правил в создании сайта.

Дизайн и usability

Начать стоит с дизайна, он должен быть ярким, запоминающимся, кричащим, привлекающим внимание. И, кстати, может совершенно не соответствовать основному дизайну сайта.

Многие думают, что дизайн для лэндинг может быть любым, было бы ярко, увы, это не так. Чтобы отрисовать действительно работающий landing, нужно иметь понимание об основных инструментах маркетинга, поведенческих факторах целевой аудитории и целях проекта. Уникальное оформление будет иметь особое преимущество, ведь пользователь автоматически отметёт шаблонную страницу.

Обязательные качества для оформления landing page:

  • Соответствие теме проекта;
  • Привлекательность для ключевой аудитории;
  • Отсутствие агрессивной рекламы, как множество мигающих баннеров, капслок, восклицательные знаки и прочие;
  • Хорошо читаемые шрифты;
  • Гармонирующие цвета, не более четырёх;
  • Кнопка “купить” бросается в глаза, но не вызывает эффект “навязывания”.

Как видите, это достаточно тонкая работа, требующая знания методов продаж.

Говоря о юзабилити лендинг пейдж, как правило подразумевают кнопку “купить”. Она должна располагаться, так чтобы юзеру не пришлось её искать, основной фокус страницы был направлен на неё, но, в тоже время, не мешать ознакомлению с информационным содержанием.

Наполнение лендинг пейдж

Без контента не обходится ни один сайт. В наполнении лендинга есть свои особенности:

  • использование стоковых картинок снижает репутацию и уровень доверия к компании;
  • длинные тексты можно использовать только для малознакомых и дорогих продуктов (иначе их никто не будет читать);
  • гармонично сочетайте медийный контент и текстовый;
  • текст должен быть сео-оптимизирован;
  • заголовки должны быть продающими.

Помимо прочего, текстовая составляющая должна быть заточена под продажу и вызывать интерес покупателя.

Раскрутка landing page

Сам по себе лэндинг не заработает, это не тот ресурс, где можно ждать пока проиндексируется текстовый контент и начнёт приводить покупателей. Необходимо запустить контекстную рекламу и это ещё одна причина, по которой бесплатный лэндинг будет малоэффективен.

Запуск контекстной рекламы увеличит поток “горячих клиентов” и трафик, ускорит запоминаемость бренда или имени компании. Конечно, при условии правильной настройки.

Landing page цена

Лендинг самое доступное решение среди возможных вариантов сайтов. Даже с условием выполнения в студии с отрисовкой дизайна и наполнением, он не принесёт много трат. А что ещё более приятно создание и продвижение лэндингов, занимает минимум времени.

Грамотно созданный, лендинг в разы перекроет затраты на него.

8-800-777-40-67

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»