Как составить уникальное торговое предложение | DWM-studio

Как составить уникальное торговое предложение

Как составить уникальное торговое предложение

 

От того, каким будет уникальное торговое предложение, зависит практически вся ваша будущая работа. Давайте разберёмся, чем обусловлена важность этого текста и как правильно его составить.

 

Разработка УТП

 

Уникальное торговое предложение направлено подчеркнуть выгоду покупателя от сотрудничества с компанией. Многие допускают ошибку и начинают описывать свои достоинства и рассказывать, как давно они на рынке.

Опыт и профессионализм – это, конечно, хорошо, но никому не интересно. Покупателю важно понять, что он получит от сотрудничества с вами, его нужно убедить обратиться именно к вам, а не к конкурентам, которые тоже очень опытные и профессиональные.

Составление уникального торгового предложения предполагает выделение конкретного преимущества для клиента. Например: «Закажите диван у нас, и мы привезём его бесплатно» — это УТП. А вот «Закажите у нас диван, потому что это лучший диван в мире» — это не УТП.

 

Стратегия уникального торгового предложения

 

Для начала необходимо провести анализ собственной компании и конкурентов. Уделите внимание следующим пунктам:

  • Сильные и слабые стороны фирмы;
  • Главные отличия от конкурентов;
  • Возможность проведения работ над созданием отличий;
  • Лучшие УТП конкурентов.

Определите, возможно ли на основе торговых предложений конкурентов выделить что-то более выгодное и сделать это собственным УТП. На основании полученных результатов выделите список ваших преимуществ, который вам понадобится на следующих этапах составления торгового предложения.

Уникальные торговые предложения можно разрабатывать с учётом возможности приложения усилий и без них. Что это значит? Уникальное предложение без усилий – это то, что вы можете сделать прямо сейчас, чем вы уже владеете. Например: «Мы трехкратные победители в номинации «Лучший разработчик сайтов».

С приложением усилий – это то, что вы можете сделать для достижения нового конкурентного преимущества, возможно, даже то, чем можете пожертвовать. «Закажите копирайтинг у нас. Каждый третий текст мы напишем бесплатно».

Второй вариант УТП, конечно, наиболее сложный, но и результат у него будет в несколько раз выше. Самое главное, поставить себя на место клиента и понять, что именно его привлечёт.

 

Создание уникального торгового предложения – анализ поведения потребителей

 

Анализ себя и конкурентов – это не единственное, что потребуется сделать для составления торгового предложения. Для выделения существенной выгоды для аудитории нужно определить, а что же ей действительно надо?

Ответьте на следующие вопросы:

  • Какая у нас целевая аудитория? (Здесь необходимо составить описание клиента, определить его основные параметры).
  • Что хочет клиент? (Потребности ЦА).
  • Решаем ли мы его потребности? Какие?
  • Можем ли мы решать те потребности, какие ещё не решаем? Какие?
  • Чем привлечь новых клиентов?

Отвечайте на эти вопросы с позиции потребителя. Поставьте себя на его место и ответьте честно, что вы решаете, а что нет. После этого вернитесь к первому пункту и обозначьте пересечения.

Важно понимать параметры целевой аудитории, чтобы ваше торговое предложение не противоречило политике компании. Если у вас товары уровня «люкс», то слово «дёшево» не подойдёт, так как ваши потребители стремятся к высокому статусу, а не дешевизне.

 

Лучшее торговое предложение

 

После проведения вышеописанных мероприятий, вы получите несколько вариантов торговых предложений. Вы можете использовать их все, но стоит понимать, что главным должно быть одно. Для его определения проведите опрос среди персонала, друзей и знакомых. Что именно выбрали бы они? Наиболее востребованное и будет вашим уникальным торговым предложением. Не рекомендуется постоянно изменять его. Определите действительно выгодный вариант, который станет постоянным уникальным предложением. Не меняйте его каждый месяц, потребители должны привыкнуть к вашим выгодным условиям.

 

Заказать написание текстов для сайта

 

Обратитесь в нашу студию, и мы сделаем всю работу по определению ваших выгодных преимуществ. Сотрудничая с нами, вы получите эффективно сформулированное уникальное торговое предложение, которое станет вашим конкурентным преимуществом и привлечёт новых клиентов.

8-800-777-40-67

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»