Как настроить Яндекс Директ | DWM-studio

Как настроить Яндекс Директ

Как настроить Яндекс.Директ

Настройка Яндекс директКонтекстная реклама на сайт от Яндекс.Директ едва ли не самый лучший способ продвижения. Она одинаково хорошо справится как с раскруткой молодого сайта, так и с анонсированием новых акций в успешном магазине. Для достижения максимальной прибыли понадобится провести анализ потребителя, осуществить правильную настройку и ведение рекламной кампании.

Подготовка к запуску рекламной кампании

Перед настройкой директа, необходимо провести глубокий аудит. Это важный этап, без которого рекламная раскрутка невозможна. Чем больше вы соберёте сведений, тем больше “горячих” клиентов приведёт реклама.
Также, аудит может оградить от лишних трат, если основными вашими клиентами являются, например, пенсионеры, реклама в сети вряд ли принесёт должный результат.

Настройка yandex. Шаг 1.

Если вы уже прошли регистрацию на Яндекс.Директ, после нажатия кнопки “Разместить рекламу”, система предложит выбрать регион, валюту и тип кампании. Выбирать можно из:

  • Текстово-графические объявления — универсальная кампания, размещается как на РСЯ, так и на страницах поиска, представляет собой сочетание текстового и медийного объявления;
  • Графические объявления — название полностью отражает суть, показ проводится только в РСЯ и внешних сетях;
  • Реклама мобильных приложений — из названия ясно, что этот тип кампании подойдёт для раскрутки приложений для iOS и Android;
  • Динамических объявлений — их показ проводится только на страницах поиска, сами объявления создаются системой, по результатам проведённого ею анализа, в данный момент осуществляется бета-тестирование;
  • Смарт-баннеры — показ проводится только в сетях, в том числе и во внешних, система сама формирует товарное предложение.
  • Баннеры на поиске — как видно из названия, размещается исключительно на поиске, на странице может быть только один баннер, поэтому такой тип довольно популярен, оплата за клик;
  • Медийная кампания — доступна пока только для бета-тестирования, имеет довольно тонкую настройку, оплата рассчитывается за показ.

Когда тип будет выбран, система направит нас к созданию кампании. Здесь мы можем задать название (видно только владельцу), выбрать географию, настроить расписание и стратегию показов, провести корректировку ставок.

Расписание показов

Вы можете выбрать дату и время, когда будет отображаться реклама. Это поможет сократить нецелевые переходы и, как следствие, сэкономить. Например , если ваша целевая аудитория — школьники, лучше не использовать дневные и утренние часы.

География кампании

Важная настройка для тех, кто имеет привязку к области на карте. К примеру, для компании которая занимается ремонтом смартфонов в Москве, то показ рекламы в Муромской области не приведёт к увеличению клиентской базы.

Управление показами

Здесь мы видим три кнопки “Стратегия”, “Настройки в сетях” и “Корректировки ставок”.
В стратегии можно выбрать где размещать рекламу: на страницах поиска, в РСЯ и внешних сетях или везде. Рекомендуется создавать для поиска и сетей разные кампании, так можно осуществить более тонкую настройку.

В этом же окне, можно выбрать между ручным или автоматическим управлением ставками.

Автоматическое управление стоит выбирать если вы не можете отслеживать проведение кампании в режиме реального времени. Система проведёт анализ и на основании этих данных будет назначать максимально эффективные ставки.

Ручное управление предпочтительнее для опытных пользователей. Выбрав его, будет необходимо самостоятельно отслеживать и корректировать уровень ставок. Но такое управление более эффективно и при грамотном подходе поможет сэкономить.

Стратегию можно поменять в любое время, но, при изменении настроек, произойдёт её перезапуск. Дневной расход в таком случае может превысить установленные ограничения, так как системе понадобится немного времени для сбора данных и создания прогноза.

Настройки в сетях будут активны, если выбрать соответствующее размещение. Они позволяют задать максимальную ставку, уровень расходов и ограничение средней ставки за неделю.

Корректировки ставок

Важный пункт настройки, здесь пригодятся данные анализа. Для заполнения доступны фильтры “Целевая аудитория”, “Пол и возраст”, “Видео”, “Смарт-объекты” и “Мобильные”. В них можно контролировать коэффициенты для соответствующего сегмента.

Корректировку можно установить как для отдельно взятой кампании, так и для группы объявлений. Если использовать один фильтр и для группы и для кампании, будет применена настройка для группы. Так же, для группы объявлений можно установить 0%, тогда корректировка ставок кампании не будет использована для неё.

Шаг 2.

Система создала для нас группу объявлений, теперь её нужно заполнить. Обязательными являются заполнение заголовка, текста объявления и ссылки на сайт. Кстати, если сайта у вас ещё нет, вы можете указать адрес и телефон фирмы для связи. Чем больше вы заполните, тем лучшие результаты принесёт реклама.

Не забудьте добавить ключевые слова и фразы. Раскрутка сайта по ключевым словам едва ли не самое важное поле, ведь чем лучше подобраны запросы, тем больше будет целевых переходов.

После заполнения следует проверить как будет выглядеть ваше объявление на разных устройствах. Последующим этапом станет модерация. Она проводится только в дневное время и может занять пару часов.

Шаг 3.

После одобрения модератором рекламу необходимо оплатить. Сделать это можно на странице «Моя компания».

Когда ваше объявление будет опубликовано установите Яндекс.Метрику. Это бесплатная программа, которая соберёт информацию о посещаемости и поведенческих факторах.

Что такое ставки?

Яндекс.Директ не выставляет нормированных цен за клик, а проводит торги между владельцами рекламных объявлений, каждый из которых выставляет удобную для него ставку.
Назначить ставку можно для каждого условия показа или единую для всех. Если Вы не сделаете это самостоятельно, то система заполнит значения по умолчанию.

Так же, для группы объявлений можно установить прогнозируемую ставку и списываемую цену. Минусом использования прогнозирования является то, что оно не учитывает данные корректировок.

Агентства контекстной рекламы помогут Вам провести грамотную настройку и будут отслеживать процесс проведения кампании. Мы рекомендуем обращаться к специалистам, для проведения выгодной рекламной кампании.

8-800-777-40-67

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»