Как написать текст о компании? | DWM-studio

Как написать текст о компании?

Как написать текст о компании?

Некоторые организации совершают ошибку и не задаются вопросом, как правильно написать текст о компании. Конечно, этот раздел есть у каждой фирмы, но мало кто понимает его важность. Зачастую мы видим статью, наполненную общими фразами о том, что компания развивается, а персонал состоит только из профессиональных специалистов.

Почему это не правильно? Во-первых, формулировка «профессиональные специалисты» — это тавтология. Специалист – это уже человек, который обладает определённым багажом знаний и опытом, следовательно, не может быть не профессионалом. Кроме того, каждая уважающая себя фирма, не набирает в штат кого попало. Получается, такая информация слишком логична, чтобы говорить об этом.

Чтобы действительно показать профессионализм сотрудников, уместно будет перечислить их регалии или наличие сертификатов. Это вызовет большее доверие у читателя.

Что касается «развивающихся компаний» — это тоже логично. Любая фирма стремиться повысить уровень своей работы, иначе, они бы даже не создавали себе сайт.

Итак, что тогда написать в тексте о компании? Хороший копирайтинг предполагает выявление фактических преимуществ организации. Для этого проанализируйте деятельность конкурентов и запросы потребителей.

Чтобы написать текст для сайта, копирайтер должен получить от заказчика консультацию, на счёт деятельности, узнать об истории создания бренда. Всё это он преподнесёт таким образом, чтобы как минимум вызвать интерес, а как максимум расположить к вам потенциального клиента.

Задачи раздела «о компании».

По большому счёту, статья несёт информативный характер. Параллельно с этим, она должна побудить пользователя стать клиентом. Текстовый контент этого раздела решает следующие задачи:

  • Раскрывает полезную и интересную информацию;
  • Выделяет компанию из ряда конкурентов;
  • Вызывает доверие у читателя;
  • Вызывает отклик.

Создавая описание фирмы с учётом перечисленных задач, вы получите действительно уникальный текст. Рекомендуется подчёркивать выгоду, которую клиент получит от сотрудничества. Любое преимущество можно описать таким образом, чтобы оно подчёркивало пользу для посетителя.

Фразу «Мы чётко планируем свою работу», можно дополнить до «Вы быстро увидите результат, потому что мы чётко планируем свою работу». Чем больше выгоды видит посетитель в сотрудничестве с вами, тем выше шанс его конверсии в покупателя.

Хорошо, если получится написать текст страницы сайта с указанием преимуществ «в лоб». В данном случае, мы имеем в виду конкретику. Например, если вы предоставляете фитнес услуги и имеете сеть по всей стране, то в вашу пользу будет работать следующее: «Вы можете использовать наш абонемент в любом спортивном клубе нашей сети по всей стране, без доплат». Конечно, если это соответствует действительности.

На кого нацелен раздел «о нас»?

Многие думают, что его не читает никто, кроме руководства компании. На самом деле это не так. Данную страницу открывают конкуренты (они тоже анализируют аналогичные себе организации, в том числе и вас).

Раздел может решить внутренние сомнения клиента, который до сих пор не определился, точно ли он хочет обратиться именно к вам. Потенциальные покупатели читают информацию о компании, когда перед ними стоит выбор, к кому пойти за той или иной услугой.

Для нас важнее удовлетворить потребности клиента, следовательно, и текст должен быть направлен именно на них. Вопреки мнению многих копирайтеров, статья не обязательно должна нравиться руководителю. Почему? Потому что он не является целевой аудиторией своей же организации, он заинтересован в получении прибыли.

Где заказать написание текстов?

Мы рекомендуем обращаться в специализированные студии, которые занимаются полным комплексом услуг по разработке сайтов. В таком случае, вы получите компетентного исполнителя, который знает, что такое интернет рынок.

Наша компания напишет для вас текст не только на страницу «о нас», но и в любые другие разделы. Нам важен успех текста для сайта, потому что ваш хороший результат автоматически становится итогом нашей работы.

8-800-777-40-67

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»