Как написать рекламный текст | DWM-studio

Как написать рекламный текст

Как написать рекламный текст

 

Даже самый маленький рекламный текст способен увеличить ваши продажи во много раз. Как этого добиться? Необходимо пройти всего два этапа:

  • Сбор фактов и данных о целевой аудитории;
  • Создание рекламного текста.

На первый взгляд всё очень просто. Однако необходимо знать некоторые правила, которые позволят вам избежать ошибок и не растерять клиентов.

 

Особенности рекламного текста

 

Чтобы написать качественный рекламный текст, проведите подробный анализ потребителей и их поведения. Определите, на кого направлен продукт, кому он интересен. Чем чётче будут параметры целевой аудитории, тем лучше для вас.

С учётом полученных данных создайте «портрет» идеального покупателя и делайте рекламу для него. Ведь параметры, которым он отвечает, тем или иным образом будут соответствовать всей целевой аудитории.

Основные признаки, по которым выделяют потенциальных потребителей:

  • Средний возраст;
  • Пол;
  • Семейное положение;
  • Доход;
  • Профессия, хобби, интересы.

Если ваш потенциальный клиент неоднороден, то необходимо уделить внимание именно потребностям. Что хочет целевая аудитория, какие вопросы вы можете решить. В данном случае отлично сработают факты, чёткая структура текста, отсутствие излишней эмоциональности, графические изображения и воплощение конкретных желаний потребителя.

Далее определите преимущества вашего продукта. Выявите действительно сильные достоинства и чётко их сформулируйте. Размытые формулировки и слишком громкие слова не подойдут, клиент попросту вам не поверит. Не пишите огромный список достоинств, достаточно будет 3-4 основных.

 

Продающие рекламные тексты – популярные ошибки

 

Неправильное составление рекламных текстов может существенно снизить ваши продажи и даже плохо сказаться на репутации. Важна и уникальность текста, и грамотность, и ясное определение целевой аудитории.

Многие, составляя текст, описывают лишь свои преимущества, рассказывая о профессионализме. Но покажите хоть одну компанию, которая набирает в штат плохих и безответственных сотрудников, которые понятия не имеют, что от них требуется? Если такие и есть, то не стоит считать их своими конкурентами.

Описывая достоинства вашей деятельности и продукта, необходимо подчеркнуть, в чём выгода потребителя. Что он получит от сотрудничества с вами? Почему он должен купить что-то у вас, а не у конкурентов?

Если хотите написать об опыте, укажите конкретные цифры и почему это должно интересовать покупателя. Например: «Мы уже 10 лет создаём интернет сайты. На нашем счету более 100 крупных проектов. Поэтому высокая скорость работы для нас не проблема, а для вас – существенная экономия времени».

Чтобы подчеркнуть профессионализм своей команды, приведите конкретные примеры, укажите награды, наличие сертификатов, победы в конкурсах. Лучше подтверждать такую информацию графически.

Написание рекламных текстов должно быть направлено на потребителя. Пусть клиент думает, что его пишут специально для него и решения его проблем.

В дополнение стоит сказать, что рекламный текст сайта должен быть оптимизирован под seo-продвижение. Главное помнить, что статья написана преимущественно для человека, а не для машины поисковой системы.

 

У кого заказать рекламные тексты?

 

Создание рекламного материала заключается не только в самом «написании». Именно аналитические мероприятия позволят вам получить действительно качественный и продающий текст.

Для грамотного составления рекомендуется пользоваться услугами профессионалов, которые имеют конкретный опыт, кому вы точно доверите такую работу. Важно понимать, что копирайтер должен получить максимум информации о вас и ваших конкурентах. Это необходимо для того, чтобы текст был идеален для вашего клиента. Подготовьте подробные ответы на возможные вопросы специалиста, ведь от его осведомлённости зависит качество будущей рекламной публикации.

Обратитесь к нам, и вы получите рекламный текст, нацеленный на вашу аудиторию. Мы открыты для общения к клиентам, поэтому вы всегда сможете контролировать работу и вносить необходимые коррективы.

8-800-777-40-67

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»