Почему интернет магазин не приносит прибыль? | DWM-studio

Почему интернет магазин не приносит прибыль?

Почему интернет магазин не приносит прибыль?

После принятия решения, какой создать интернет магазин, Вы, вероятно, приступили к претворению идеи в жизнь. И вот сайт готов, реклама заказана, время идет, а покупателей все еще нет. В чем же дело? Есть несколько причин, по которым эффективность интернет-ресурса может быть снижена.

Ошибки функциональности сайта

Как известно, потребители стремятся получить все сразу и не хотят прилагать какие-либо усилия к поиску необходимого материала. В связи с высочайшей конкуренцией и богатым выбором для покупателей никто не задержится на сайте Вашего магазина, если не найдет того, за чем пришел, максимально оперативно.

Продвижение и реклама — это далеко не все составляющие успешной реализации. Обратите внимание на нижеследующие аспекты:

Где находится непосредственно магазин?

Он должен располагаться если не на главной странице, то хотя бы по первой ссылке. Иначе Ваш веб-сайт будет восприниматься только как источник информации, но не торговая площадка.

Есть ли функция поиска?

Необходимо обеспечить быстрый поиск нужных данных или продукта по всему порталу. Можно настроить подробный поиск по категориям, если клиент примерно знает, что хочет, но готов выбирать из нескольких вариантов.

Как выглядит кнопка купить?

Она должна быть заметной и удобной, не сливаться с другим текстом и фоном, который подразумевает дизайн сайта интернет-магазина. Лучше всего поместить ее прямо рядом с товаром, чтобы в любой момент можно было отправить его в корзину.

Легко ли найти корзину?

Как показывает практика – самое лучшее расположение для корзины – правый верхний угол. При желании можно отойти от этого правила, но иконка в любом случае должна быть понятной и заметной, оригинальность в данном случае только навредит.

Можно ли редактировать товар?

Если Вы предоставите клиенту возможность увеличить или уменьшить количество единиц прямо в корзине – он будет только рад. В случае если продукт придется снова искать на сайте, вероятен шанс, что покупатель уйдет к более предприимчивому конкуренту.

Сколько действий требует оформление заказа?

Желательно сократить время покупки до минимума: уменьшить количество обязательных к заполнению полей и максимально автоматизировать весь процесс.

Есть ли мобильная версия?

Адаптивный дизайн сайта – важная деталь. Около 20% пользователей совершают онлайн-заказы именно с мобильных устройств. Позаботьтесь об их комфорте.

Отсутствие информации

Нередко процесс покупки прерывает отсутствие важной информации. Пара слов о компании поможет понять сферу ее деятельности, хорошие отзывы сформируют представление о фирме как о надежном партнере. Но одним из главных является раздел с условиями доставки и вариантами оплаты. Никто не хочет приобретать «кота в мешке», что если доставка окажется не по карману, а возможности самовывоза нет?

Не менее значимо указание контактных данных – чем больше, тем лучше. Юридический адрес добавит респектабельности и доверия, номер телефона – мобильности, а почта позволит клиенту обратиться к Вам письменно, если сделать звонок не представляется возможным.

Недостаточное наполнение

Еще одной причиной, почему Ваш портал может не привлекать покупателей – скудный контент и плохое seo продвижение интернет-магазина.

Прежде всего, обратите внимание на то, как представлен товар. Каждое изделие должно иметь уникальное подробное описание и желательно несколько качественных фотографий. Чем больше изображений будет, тем лучше. Интернет-магазин исключает тактильное восприятие, поэтому позвольте своим клиентам хотя бы тщательно рассмотреть продукцию.

Также Вы можете составить план продвижения интернет-магазина для его последующей раскрутки и повышения позиции в поисковых системах.

Неверный дизайн

Отпугнуть посетителей может и неправильно подобранная цветовая гамма наряду с нечитабельным или рябящим шрифтом. Важно тщательно продумать дизайн интернет-магазина с упором на целевую аудиторию.

Так, детям больше понравятся яркие цвета, взрослые же оценят холодные сдержанные тона, а более старшее поколение – пастельные оттенки. Количество цветов не должно превышать четырех, два из которых выступают основными, а остальные – второстепенными. Шрифт используйте максимально читабельный, лучше стандартный. Размер букв также выбирайте средний, чтобы не приходилось напрягать зрение при небольших буквах и фокусировать внимание при огромных.

Если после проверки Вашего интернет-магазина по всем перечисленным параметрам Вы нашли ошибки – самое время их исправить. Удачи!

8-800-777-40-67

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»