Идеальный интернет-магазин | DWM-studio

Идеальный интернет-магазин

Идеальный интернет-магазин

 

Такой проект, как интернет-магазин, сегодня пользуется невообразимой популярностью. И это весьма оправдано: так можно ощутимо сэкономить на аренде помещения, зарплатах персоналу и т.д. Но данный веб-ресурс принесет Вам прибыль лишь в том случае, если во время его создания будут строго учтены все нюансы и правила. Идеальный интернет-магазин привлечет огромное количество клиентов и будет иметь высочайший процент конверсии. Это ли не то, что Вы хотите?

Сегодня мы рассмотрим, какими характеристиками наделен идеальный интернет-магазин, какого рода контент он содержит и какие приемы делают его максимально эффективным.

 

Основные правила

 

Первое и главное – востребованность предлагаемого товара. Создание интернет магазина всегда включает анализ целевой аудитории с целью выявления ее потребностей. Так ли Вы уверены, что Ваш товар нужен потребителям? Чем он отличается от аналогичных предложений рынка? Почему приобретать его надо конкретно у Вас?

Неправильно выбранная ниша способна загубить Ваше дело на корню. Поэтому непосредственно перед разработкой сайта необходимо промониторить, на что существует или в теории может существовать высокий спрос.

Также важно изучить своих конкурентов. Как они преподносят свой товар? Что заставляет людей покупать его? Найдите их преимущества и выделите свои достоинства – именно на них нужно будет делать упор.

Идеальный интернет-магазин имеет четко сформированную ЦА. Благодаря этому, он целенаправленно продает продукцию тем, кто действительно в ней нуждается. Поэтому разработка интернет-магазина всегда должна начинаться с определения группы, в которую входят Ваши потенциальные клиенты.

 

Дизайн

 

Оформление идеального интернет-магазина помогает продавать. Оно выстроено таким образом, чтобы не отвлекать внимание посетителей от непосредственно товара. Грамотно выстроенный дизайн делает акцент на блоках с продукцией и не «перетягивает одеяло» на себя.

Отдельная тема – навигация интернет-магазина. Это один из залогов его успешного функционирования. Она должна быть максимально простой, удобной и интуитивно понятной. Словом, такой, чтобы в ней смогли разобраться не только опытные пользователи, но и новички. Для этого на подобных ресурсах, как правило, размещают кнопку поиска.

Помимо прочего, на страницах должны присутствовать:

  • Логотип (левый верхний угол);
  • Название магазина;
  • Форма заказа;
  • Кнопка призыва к действию;
  • Корзина.

На главной странице обязателен небольшой рассказ о Вашей деятельности (чтобы посетитель сразу понимал, куда попал), часть представленных товаров, новости и статьи (для продвижения), интересные предложения, и номер телефона.

Среди непременных разделов всего ресурса можно выделить каталог, прайс-лист, историю компании, контактные данные (включающие адрес), личный кабинет покупателя.

Думаю, не стоит говорить о том, что дизайн интернет-магазина в целом должен быть уникальным. Не нужно заимствовать его у конкурентов или выбирать шаблоны. Лучше разработать оригинальный проект, который обязательно запомнится посетителям.

Идеальный интернет-магазин имеет индивидуальное оформление, превосходно подходящее под нишу и выставляющее проект в максимально выгодном цвете.

 

Форма заказа

 

На форму заказа стоит обратить особое внимание. Именно она помогает получить желаемые контакты Ваших клиентов, с помощью которых Вы сможете выстроить со своими покупателями прямую коммуникацию.

Идеальный интернет-магазин буквально «ведет за руку» клиента при оформлении заказа. Это помогает избежать брошенных корзин, которые появляются на стадии заполнения. Подробнее о причинах данного феномена Вы можете прочитать здесь.

Если посетителю понадобится вписывать слишком много информации – он уйдет. Когда Вы не предоставите ему гарантии – он тоже уйдет. Если итоговая сумма будет больше, чем клиент ожидает увидеть – он опять же покинет Ваш сайт. Не пытайтесь обмануть потребителей. Чем честнее и открытее Вы будете, тем большую лояльность Вы получите.

 

Продвижение

 

Эффективное продвижение интернет-магазина также способно поспособствовать невероятному притоку клиентов. Здесь Вы не ограничены в методах. Допускается раскрутка путем SEO и SMM, контекстной, баннерной и вирусной рекламы, таргетинга и email-маркетинга.

Идеальный интернет-магазин применяет все способы. Но не забывайте, что поисковые машины считают подозрительным слишком быстрое увеличение посещений. Поэтому будьте аккуратны и не спешите. Постепенное развитие ресурса принесет Вам куда больше плодов, нежели моментальный скачок.

Больше о нюансах интернет-магазинов Вам расскажут наши специалисты. Мы также можем помочь Вам в создании уникального проекта, который непременно будет успешен.

8-800-777-40-67

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»