Анатомия длинного лендинга | DWM-studio

Анатомия длинного лендинга

Анатомия длинного лендинга

На просторах интернета сегодня встречаются различные лендинги: короткие, длинные, с минималистичным или затейливым дизайном, призывающие что-то купить либо кликнуть по ссылке. Специалисты данной области спорят, какие из них дают лучший результат, но единого мнения по этому поводу так и нет. Мы же поговорим о том, как строится анатомия длинного лендинга и какие его преимущества перед коротким.

Почему длинный landing page эффективнее

Первое достоинство длинного лендинга – большая вместительность. Он позволит предоставить пользователям максимально подробную информацию. А это означает, что шансы конвертирования потенциального клиента в фактического намного выше.

Его контент способен устранить все сомнения потребителя, полностью раскрыв тему предлагаемого продукта. Это достигается путем повествования о плюсах и происхождении товара, деятельности и истории компании, убедительных доводах, выгодах, гарантиях и т.д. Кроме того, благодаря детальным объяснениям, станет очевидна ценность продукции.

Стоит также отметить, что существует особый тип пользователей: им необходимы исчерпывающие сведения о том, что они собираются приобрести. Таким образом они решают, стоит того продукт или нет. Удовлетворите потребности таких клиентов, и они трансформируются в Ваших постоянных покупателей.

Анатомия лендинг пэйдж

Длинная посадочная страница всегда состоит из нескольких блоков. Первый экран, история проекта, выгоды, гарантии и целевое действие включают несколько пунктов одновременно. Их последовательность, как и оформление, могут различаться.

Однако важно, чтобы структура была логичной, а дизайн соответствовал общему стилю компании. При этом лендинг должен иметь в себе минимум один элемент от каждого блока – тогда повествование получится комплексным. Далее о том, что может входить в эти группы.

Первый экран.

Его основная задача – произвести впечатление. Это самая важная часть landing page, ведь именно ее пользователи видят первой, когда заходят на сайт. Посадочная страница в свою обложку должна вмещать ту информацию, которая объяснит посетителю, куда он попал и что должен сделать, а также мотивирует его проскролить вниз.

Для этого используются следующие инструменты:

  • Вдохновляющий оффер в виде заголовка и подзаголовка (суть проекта);
  • Кнопка или форма для выполнения целевого действия (может быть залипающей);
  • Стрелка вниз как агитация к прокрутке.

Помимо прочего, на первом экране располагается логотип организации, два-три предложения о том, чем она занимается, контактные данные, хороший фон или качественное изображение. При необходимости можно разместить меню, но это нежелательно. Как показывает практика, когда лендинг имеет лишь один кликабельный элемент – конверсия значительно выше.

Рассказ о проекте.

Он подразумевает детальнейшее описание товара или услуги и включает ответы на вопросы «для кого», «зачем», «как работает», «чем отличается от других», «сколько стоит». Нужно убедиться, что потребитель точно поймет, что ему предлагают. Возможно дополнение текста картинкой для визуального восприятия.

Преимущества.

После того, как Вы доходчиво объяснили посетителю Ваше предложение, стоит рассказать о выгодах. Целевая страница в данном разделе убеждает клиента, что Вы лучше конкурентов, а сотрудничать с Вами намного комфортнее. Чаще всего оформляется это в виде иконок с подписями в пару предложений.

В эту же группу можно отнести сценарии использования. Здесь Вы уже демонстрируете, какие выгоды ожидают клиента, если он купит товар, или что он получит после оказания услуги.

Блоки доверия.

Данный раздел необходим для получения лояльности покупателей. Чем больше они будут в Вас уверены, тем вероятнее, что они нажмут на нужную кнопку. Сюда включены:

  • Отзывы (могут быть текстовые и в формате видео);
  • Гарантии (например, стопроцентный результат либо возврат денег);
  • Сертификаты (которые есть у Вас или которые Вы предлагаете);
  • Истории успеха (как кому-либо помог Ваш продукт);
  • Партнеры (логотипы компаний, которые сотрудничают с Вами или являются клиентами).

Также идеальный landing page может содержать кнопки соцсетей, виджеты обратной связи, счетчики, портфолио, ответы на популярные вопросы и т.д. В Вашей компетенции сделать все, чтобы удержать даже случайно зашедшего посетителя и превратить его в лида. Длинная посадочная страница поможет обеспечить потенциальных покупателей максимальным количеством информации.

Не менее важно тщательно продумать общий интерфейс и дизайн лендинга. Поскольку привлекательный внешний вид способен посодействовать в привлечении клиентов. Как это сделать – узнавайте у наших специалистов.

8-800-777-40-67

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»