Современные стили логотипов | DWM-studio

Современные стили логотипов

Современные стили логотипов

Сегодня достаточно сложно создать логотип на все времена, который через несколько лет будет выглядеть все так же актуально. Чтобы фирменные знаки компаний не устаревали, периодически производится их редизайн. Тренды и стили логотипов постоянно меняются, и чтобы выглядеть современно, лого претерпевают небольшие изменения согласно веяниям моды. Мир динамично развивается и любая деятельность должна под него подстраиваться.

Сейчас все чаще дизайнеры отступают от общих правил, создавая нечто совершенно новое, не подвластное канонам. Это позволяет компаниям выделяться из общей массы. Привычное оформление перестает привлекать внимание, стандарты приедаются и не работают.

Популярные направления: виды

Существует несколько особо распространенных тенденций, которые в последние годы прослеживаются особенно явно. Далее мы поговорим о некоторых из них.

Минимализм.

Он был и остается наиболее действенным вариантом для логотипа. Простота и лаконичность – вот, что он собой представляет. Его главная идея – оставить только самое необходимое. Значительное число компаний за последнее время несколько поменяли фирменный стиль. Из эмблем были убраны тени, лишние цвета и детали, сложные формы. При этом композиции максимально приближены к деятельности организаций – в них угадывается определенный посыл. Все это способствует молниеносному запоминанию и, впоследствии, узнаваемости логотипа среди остальных на рынке.

Буквенные конструкции.

Практика написания каких-либо длинных фраз в столбики встречается все чаще. Такие стили логотипов используются, как правило, в сочетании с контрастными цветами и иными графическими символами: геометрическими фигурами, полосами и т.д. Благодаря такому расположению, прочесть их можно только медленно и, соответственно, вдумчиво, что также содействует фиксации надписи и общей картинки в памяти.

Негативное пространство.

Данная разновидность лого популярна уже несколько лет и не собирается сдавать обороты. Такой товарный знак демонстрирует двойственность восприятия. Сначала Вы замечаете одну часть картинки, а потом понимаете, что она служит элементом или фоном другой. Эта особенность привлекает внимание своей нетривиальностью и своеобразной игрой с потребителем, завлекая его и вызывая интерес.

Леттеринг (lettering).

Один из полюбившихся стилей для кафе и ресторанов, отелей, фотографов, подразумевающий текст, написанный фирменным шрифтом. Он выглядит изысканно и утонченно, подчеркивая уникальность и аристократизм компании.

Лайн арт (line art).

Здесь предполагается простая иллюстрация. Такой современный стиль логотипа выполняется одной линией, т.е. он создает конкретный образ посредством максимально доступной визуализации, обводя контуры фигуры. Это могут быть контрастные цвета, хорошо выделяющиеся на фоне. Такой логотип можно комбинировать с текстом либо использовать отдельно.

Гербы.

Спустя некоторое время, эмблемы в виде гербов и печатей снова вернулись к популярности. За прошедший год было отмечено их более частое использование, чем раньше. По большей части внутри присутствует какое-либо изображение, а внешний круг представлен в виде надписи. Обычно они выполнены в стиле ретро, навевающем атмосферу старины.

Цветовая реформа

Если раньше компании старались придерживаться одного-двух гармонично сочетающихся между собой в логотипе цветов, то сейчас индивидуальный дизайн может совмещать множество различных оттенков.

Самым популярным считается градиент. Какое-то время назад казалось, что он никогда не вернется к моде, однако в данный момент он используется достаточно часто. Но, конечно, в улучшенном виде. Поскольку присутствует тенденция к упрощению, вместо буйства красок применяются более приглушенные тона.

Черно-белые лого уже считаются классикой. При правильном использовании эти два цвета позволят создать уникальную разработку. Их плюс состоит в универсальности, не требующей дополнительных ресурсов для изображения в цветном варианте.

Не менее востребовано сегодня наложение цветов, где пересекающиеся фигуры воспроизводят новый оттенок. Создание логотипа со смешением красок требует особенного подхода, поскольку при неверном использовании цветовой палитры можно его испортить.

Время идет, меняются тренды. Если Вы хотите успешно существовать на рынке, необходимо отслеживать все модные тенденции и соответствовать им, проводя время от времени редизайн или ребрендинг. Это повысит лояльность среди клиентов и привлечет их внимание.

8-800-777-40-67

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»