Логотип, который работает | DWM-studio

Логотип, который работает

Логотип, который работает

Многие задаются вопросом, как сделать логотип, а следовало бы интересоваться, тем как он работает. Зная принцип его действия, можно сгенерировать уникальный товарный знак, который поспособствует популярности и росту прибыли компании. Недостаточно нарисовать эмблему, опираясь исключительно на свое воображение. Необходимо учесть множество нюансов, чтобы получить в конечном итоге мощный инструмент для продвижения организации на рынке.

Разновидности

Прежде всего, нужно разобраться в том, какие существуют типы. Все логотипы брендов подразделяются на категории: буквенно-цифровые, знаковые, текстовые и комбинированные. Вы наверняка замечали, что некоторые фирмы имеют символические товарные знаки, когда для узнаваемости достаточно одной иконки. Другие используют слово, аббревиатуру либо полное название предприятия, выполненное определенным шрифтом. Бывает и такое, что логотип содержит и то, и то.

Как показывает статистика, особо популярным является товарный знак в виде эмблемы. Он лучше запоминается и прочно закрепляется в подсознании, благодаря ассоциации с конкретными предметами или процессами. Но зачастую и текст, выполненный в фирменном стиле, не требует прочтения, чтобы понять, о какой именно организации идет речь. Если логотип сделан качественно, и все правила при его создании учтены, он послужит прекрасной отправной точкой для раскрутки Вашего бизнеса.

Цветовое восприятие

Одним из основных аспектов при разработке логотипа является цветовое решение. Всем известно, что каждый оттенок способен создать конкретное настроение и вызвать те или иные эмоции. Так, например, неоднозначный красный стимулирует нервную систему и символизирует как любовь, страсть, силу, так и агрессию в сочетании со страхом. Использовать его в логотипе может быть рискованно, однако, таким способом Вы гарантированно привлечете внимание.

Классический черный логотип способен вызывать чувство уверенности, непоколебимости. Он идеально подойдет для авторитетных корпораций и серьезных брендов. Чаще всего такой цвет применяют в тех случаях, когда компания уже прочно закрепилась на рынке и не нуждается в стремительном продвижении. Сюда же можно отнести и серые оттенки.

Самыми популярными на сегодняшний день считаются синие тона. Они, как правило, оказывают успокаивающее воздействие наряду с уверенностью и стабильностью. Однако, стоит заметить, что в настоящее время подобных логотипов огромное множество – выделиться среди них позволит только фирменный стиль.

Зеленые логотипы также могут умиротворять, но не так сильно. Это сбалансированное сочетание свежести, активности и размеренности.

Белый цвет обычно используется в комбинации с другими. Он универсален и соотносится с чистотой, правдивостью, простотой.

При выборе цветовой гаммы, безусловно, нужно опираться на сферу деятельности компании. Важно, чтобы ассоциации с цветом совпадали с теми чувствами, какие Вы хотите, чтобы вызывал Ваш бренд. Помните, что логотип может содержать несколько оттенков, но общее их количество не должно превышать 4.

Что скрывает в себе шрифт

Если разработка логотипа привела Вас к выводу, что использование текста необходимо – к выбору шрифта стоит подойти особенно тщательно. Он может быть рукописным и машинописным, с засечками или без, но обязательно соответствовать сфере деятельности. Существует несколько рекомендаций относительно его внешнего вида, которых нужно придерживаться:

• Высота, ширина и интервал букв должны быть оптимальными для прочтения. Если надпись не читабельна, запомнить ее будет очень сложно.
• Для демонстрации респектабельности и стабильности можно сделать засечки на буквах.
• Используйте не более двух шрифтов.
• Избегайте шаблонов. Лучше создать уникальный шрифт, нежели следовать тенденциям.

Следуя этим простым правилам, Вы сможете найти оптимальный

Круг или многоугольник?

Как Вы уже поняли, создание логотипа — процесс очень сложный. Он требует вдумчивости и компетентности в области психологии. Так, например, форма логотипа, наряду с цветом и шрифтом, также важна. Круг, квадрат и треугольник будут нести разные посылы. Например, фигура без острых углов – это знак дружелюбия, доброжелательности, единства. Широкая у основания и сужающаяся к верху означает стабильность, устойчивость, прочность. Квадратная – солидность, консервативность.

Вертикальные линии будут ассоциироваться с силой и агрессией, в то время как горизонтальные – с тишиной и спокойствием.

Выбирая свой логотип, опирайтесь на целевую аудиторию. Понимание образа мышления клиентов существенно облегчит Вам задачу. Так Вы сможете разработать такой товарный знак, который будет работать на Вас долгие годы.

8-800-777-40-67

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»