Продвижение Landing Page

Лендинг пейдж – это посадочная страница, предназначенная для привлечения узкого круга целевой аудитории, сбора данных, побуждения к совершению определённой активности пользователей. Данный вид сайта уникален. Он состоит всего из одной страницы, содержит только основную информацию о продукте.

Лендинги должны подчёркивать конкурентные преимущества компании, причём сформулированы они должны быть кратко и понятно. Также, на одностраничнике должен быть яркий и громкий слоган, который будет служить одним из методов привлечения аудитории.

Продвижение лендинг пейдж достаточно сложный процесс, так как текстового контента на ресурсе немного. В связи с этим нужно использовать особый подход, учитывать специфику посадочной страницы.

Рекомендуемый подход к продвижению лендингов.

Среди классических методов продвижения, лендингу подойдут следующие:

  • Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads. Данный метод обеспечит показы рекламного объявления в верхней части поисковой выдачи;
  • Объявления в социальных сетях и таргетинг. В данном случае показы будут осуществляться пользователям, которые попадают под конкретные параметры потенциальных клиентов вашей организации;
  • Баннерные объявления на сайтах;
  • Крауд-маркетинг. Данный вид продвижения предполагает популяризацию объекта рекламы различными способами. Размещение прямых гиперссылок, как правило, не используется;
  • Различные варианты обеспечения переходов, наращивание ссылочной базы.

Чтобы ваш лендинг привлёк большое количество посетителей, необходимо проанализировать, насколько грамотно осуществлена внутренняя оптимизация. Проверьте такие метатеги, как title, description, H1-H6.

Ввиду ограниченности семантического ядра, отсортируйте базу поисковых запросов таким образом, чтобы каждое ключевое вхождение было на сто процентов целевым и эффективным. При этом помните, что перенасыщать текстовый контент лендинга ключевыми вхождениями нельзя, так как в таком случае вы рискуете попасть под фильтр Гугла или Яндекса.

Пользователь, находясь на лендинг пейдж, не должен много читать. Как бы вам не нравится текст, который вы придумали на одностраничник – сократите его. Также, на первый план лендинга рекомендуется помещать красочные изображения, ёмкий слоган, возможно конкурентные преимущества. Если предполагается наличие какого-либо описания компании или товара, опустите его ниже.

Если всё сделать правильно, ваш лендинг точно будет иметь успех. Для уверенности в результате, лучше обратиться в профессиональную организацию, так как имея опыт в раскрутке целевых страниц, вам точно обеспечат высокую конверсию и расширение клиентской базы.

Заказать раскрутку вы можете в нашей компании. Мы гарантируем грамотный подход, учитываем специфику деятельности, анализируем лендинг, потребителей и конкурентов, чтобы верно расставить акценты и провести результативную рекламную кампанию в интернете.

Результаты в цифрах

100%

Клиентов остались довольны результатом

37

Клиентов увеличили с нами интернет-продажи

20

Из них уже стали постоянными

Оставьте заявку

Связь с нами

Номер телефона

8-800-777-40-67

E-mail

info@world-studio.ru

8-800-777-40-67

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»