Продвижение интернет-магазина

Интернет магазин – сайт, который предполагает публикации полного ассортимента товаров или услуг, с указанием цены, наличия и способа приобретения. Это масштабный проект, который имеет множество дополнительных модулей для регистрации пользователей, приёма платежей и предоставления информации о получении продукта. Высокое качество ресурса такого типа — это особо важный момент, так как вам необходимо вызвать доверие у пользователя, чтобы он совершил покупку именно у вас.

Чтобы в магазин поступило много заказов, нужно грамотно настроить инструменты продвижения. Раскрутка интернет магазина повышает уровень узнаваемости бренда, увеличивает доверие к вам, улучшает общую репутацию.

Есть ли особенности в продвижении интернет магазинов?

Ввиду того, что такой сайт является вашим основным оружием продаж при помощи интернета, необходимо провести особенно тщательные аналитические мероприятия по выявлению образа потенциального клиента и определения модели поведения потребителей. Нужно исследовать конкурентов, чтобы продвигать сайт используя ваши преимущества и сильные стороны.

Прежде чем приступить к продвижению, важно проверить текущие показатели интернет магазина, оценить качество юзабилити, провести внутреннюю оптимизацию. Привлекать новых посетителей важно на такой ресурс, которым легко пользоваться.

Наполнение и дополнительные формы.

Личный кабинет и корзина — это важнейшие элементы любого интернет магазина. Они должны работать без сбоев, быть простыми и ясными. Ещё один серьёзный момент в подготовке к продвижению – проверка достоверности описаний товаров, расценок и информации о наличии.

Тексты, которые опубликованы на сайте должны быть оптимизированы. В ходе анализа потребителей и конкурентов составляется семантическое ядро – база поисковых запросов. Это слова или фразы, которые наиболее часто пользователи ищут в сети. Такие ключевики гармонично вписываются в описания продукции, посредством чего и осуществляется поисковое продвижение.

Настройка инструментов раскрутки.

Как только мы привели в порядок внутренние составляющие магазина, можно приступать к настройке директа, контекстной рекламы и таргетинга.

Для этого используются данные, полученные в ходе маркетинговых исследований и анализа. Механика действия контекстной рекламы заключается в показах объявлений в Гугле и Яндексе. Причём, их видно тем пользователям, которые ищут аналогичный продукт. В данном случае работают ключевые вхождения, которые мы ранее вписали в статьи.

В ходе продвижения интернет магазина посредством таргетинга, объявления или баннеры показываются людям, которые по определённым параметрам попадают под категорию целевой аудитории компании.

Помимо перечисленных способов есть ещё один метод продвижения – наращивание ссылочной базы. В данном случае, важно выбирать достоверные источники, форумы и порталы. Поисковыми роботами высоко ценятся переходы на сайт через социальные сети.

В комплексе вы получите эффективную стратегию раскрутки, благодаря которой у вас будет стабильный поток покупателей. Для постоянного улучшения результатов рекламной кампании, проводится систематический мониторинг, на основе которого вносятся некоторые коррективы.

Кому доверить работу по раскрутке.

При грамотном подходе к продвижению, вы получите прирост посетителей и увеличение конверсии, что является прямым путём к повышению продаж и расширению клиентской базы.

Обращаясь за данной услугой в нашу компанию, вы можете не сомневаться в эффективности работ. Настраивая инструменты интернет-маркетинга, мы постоянно следим за промежуточными результатами, чтобы, при необходимости, вносить коррективы в стратегию раскрутки.

Результаты в цифрах

100%

Клиентов остались довольны результатом

37

Клиентов увеличили с нами интернет-продажи

20

Из них уже стали постоянными

Оставьте заявку

Связь с нами

Номер телефона

8-800-777-40-67

E-mail

info@world-studio.ru

8-800-777-40-67

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»